• Bopp Bag

    Сумка Bopp

    В сумке Bopp используется полипропиленовая ткань, так как основная ткань может сделать вашу упаковку очень прочной. Различный дизайн, такой как (задний шов, круглая выемка, выемки для большого пальца, перфорация, противоскользящая печать, вставки и т. Д.), Может удовлетворить различные требования клиентов.
  • bulk bag

    большая сумка

    В зависимости от формы бывают круглые большие мешки, квадратные большие и U-образные большие мешки с верхней петлей для подъема, или боковой петлей для подъема, или нижней петлей для подъема. Обычно он имеет впускной и выпускной патрубки.
  • PAPER POLY

    БУМАГА ПОЛИ

    Бумажный полиэтиленовый пакет1 Основан на полипропиленовом пакете, который также называют тканью, и состоит из пленки и бумаги методом отливки ленты. Он используется для упаковки различных видов химических материалов, таких как порошкообразное и гранулированное сырье, такое как ПОМ, АБС, полистирол, полиформальдегид, поливинилхлорид, бутадиенстирольный каучук, конструкционные пластики и ряд порошкообразных, гранулированных материалов и т. Д.
  • pp woven

    полипропилен тканый

    В упаковке используется тканый мешок из полипропилена, также известный как мешок из змеиной кожи, один из пластиков. Основной материал - полипропилен (ПП). Его изготавливают путем экструзии, вытягивания в ленточную пряжу, ткачества и изготовления мешков. Использование: Широко применяется при фасовке порошкообразных и сыпучих продуктов.

Компания Weifang Sinnovation Medical Technology Co., Ltd.

Одноразовая защитная маска, дезинфицирующее средство для рук

Маска машина, защитная маска КН95

  • 工厂
  • jjll

Компания
Введение

     Shining Star Plastic Co., Ltd. - международное предприятие по производству и продаже пластиковых изделий и бумажной упаковки, занимает территорию в 100 акров, вьетнамский филиал занимает площадь в 50 акров, завод в Камбодже занимает площадь в 50 акров. Усовершенствованная машина для рисования, круглоткацкий станок, машина для цветной печати, ламинатор, машина для изготовления пакетов, печатная машина, машина для выдувания пленки, линия по производству грануляторов и т. Д., Техническая мощь для достижения международного продвинутого уровня. В компании работают сотни технических специалистов с богатым производственным и управленческим опытом. Компания оснащена профессиональным оборудованием для тестирования, профессиональной группой инспекторов и строгими правилами и положениями инспекции, а благодаря сертификации системы менеджмента качества ISO и сертификации QS качество достигло наивысшего уровня в той же отрасли. С момента создания компании, философия бизнеса «стратегия во-первых, успех в бизнесе, ориентированное на управление», шаг за шагом, чтобы стать аналогичными предприятиями Китая в сфере бизнеса, наиболее влиятельными в отраслевых предприятиях.  

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или запишитесь на прием
Учить больше

• Bopp Bag

    Bopp Bag

    Bopp bag use polypropylene woven fabric as body fabric can make your package enjoy great durability. Different design such as (backseam, circular, thumb notches, perforation, anti-skid print and gussets etc) can meet customers’ different requirements.
  • bulk bag

    bulk bag

    According to shapes, there are circular jumbo bag, square jumbo and U type jumbo bag with top lifting loop, or side lifting loop or bottom lifting loop. Normally it has inlet spout and outlet spout.
  • PAPER POLY

    PAPER POLY

    Paper poly bag1 It is based on pp bag, which is also called fabric in short, compositing film and paper by tape casting method. It is used in packing various kinds of chemical materials, such as powdery and granular raw material as POM, ABS, polystyrene, poly-formaldehyde, polyvinyl chloride, styrene butadiene rubber, engineering plastics and a series of powdery, granular materials etc.
  • pp woven

    pp woven

    PP woven bag, also known as snake skin bag, one of plastics, is used in packaging. The main material is polypropylene (PP). It is made though extrusion, stretching into tape yarn, weaving and making bag. Usage: Widely used in packing kinds of powdery and granular goods.

Weifang Sinnovation Medical Technology Co., Ltd.

Disposable protective mask, Hand sanitizer

Mask machine, KN95 protective mask

  • 1
  • 2

Company
Introduction

     Shining star plastic Co., Ltd. is a international enterprises to product and sale plastic products and paper packaging products, covers an area of 100 acres, the Vietnamese branch covers an area of 50 acres, the Cambodia plant covers an area of 50 acres. With advanced drawing machine, circular loom, color printing machine, laminating machine, bag making machine, printing machine, film blowing machine, granulator production etc. line, technical strength to reach the international advanced level. The company has hundreds of technical force team, with rich production and management experience. The company is equipped with professional testing instruments, professional inspection team and strict inspection rules and regulations, and through the ISO quality management system certification and QS certification, quality reached the highest level in the same industry. Since the establishment of the company, “strategy first, business success, management oriented” business philosophy, step by step to become China similar enterprises in the business scope, most widely influential in the industry enterprises.

Contact us for more information or book an appointment
Learn More